Выбираем машину для такси

Август 31, 2014 | Posted in Без рубрики | Комментарии отключены |

машина для таксиВыбор машины для работы в такси является ответственным и серьезным процессом, зависящим от большого количества нюансов, которые обязательно необходимо учитывать. Главное на первое место не ставить личные предпочтения, хотя и они, безусловно, влияют на выбор автомобиля для работы в такси и их тоже нужно учитывать. Специалисты компании www.ekonomtaxi.com.ua советуют руководствоваться принципами рационализма в первую очередь, например если будет выбрана машина с салоном, который не совсем просто чистить от пыли и мелкой грязи, то это приведет к частым поездкам на авто мойку и трате драгоценного времени.

Как правило, службы такси делятся на три категории: эконом класс, бизнес класс и элит класс. К слову. Самой массовой их них является категория эконом класса, как и компания Ekonomtaxi, соответственно, и говорить нужно именно об автомобилях, предпочтительных для эконом такси.

Специалисты Ekonomtaxi обращают внимание на такой важный аспект как расходы на содержание, они бывают повседневные, плановые и непредвидимые. Также необходимо помнить и учитывать амортизацию машину, это очень важно, особенно если покупать машину в кредит. Потому что продать приобретенный для такси новый автомобиль через несколько лет удастся только как минимум в 1,5 раза дешевле. Соответственно данная разница должна быть учтена в бюджете расходов.

К повседневным плановым расходам на обслуживание машины можно отнести следующие позиции:
— Горюче-смазочные материалы, затраты на которые зависят от прожорливости авто и от цены на них.
— Специализированные жидкости, например, незамерзающая жидкость для обмывания стекол, погода, особенно в период с конца осени по начало весны оставляет желать лучшего и пользоваться незамерзайкой нужно будет регулярно, а для такси нужно покупать жидкость по дороже, чтобы ее запах не раздражал и не отравлял пассажира такси.
— Смена масла происходит каждые 15 тысяч км пробега, масло для такси опять же таки нужно покупать подороже, так как машина эксплуатируется достаточно интенсивно.

Дальше Ekonomtaxi советует обязательно просчитать расходы на текущий и непредвиденный ремонт машины. Так как авто в такси используется достаточно интенсивно, часто проблемы возникают в ходовой части, и в данном случае от модели машины особо ничего не зависит. При выборе российского автомобиля серьезный ремонт ходовой возможен около двух раз в год, при условии выбора высококачественных и оригинальных запчастей.

Считается, что чем машина дороже, тем меньше она ломается, отчасти так и есть, однако и чем выше цена авто, тем выше и цена его запчастей, ремонта и страховки.

Получается, что для эконом такси подходят российские автомобили или дешевые иномарки. Ekonomtaxi обращает внимание, что и среди них нужно провести педантичный выбор, так как, например, Лада Приора или Largus обходятся по содержанию и обслуживанию намного дороже той же девятки.

Ekonomtaxi делится своим опытом, что дешевые машины уже давно не в моде, а значит, они отталкивают клиентов. Да и кататься на классике с задним приводом в зимний сезон по снегу или гололеду вряд ли кому понравится, и неуютно, и небезопасно.

Поэтому к выбору машины для работы в такси нужно подходить с умом, чтобы он приносил доход и моральное удовольствие как у Ekonomtaxi.

Современная красотка

Comments are closed.